EVENT-менеджмент: как завоевать город?

EVENT-менеджмент: как завоевать город?

Такое название носит одна из сессий Форума креативных индустрий, которая пройдёт 20 сентября на площадке дома свободного искусства Arca FreeDom (ул.  Радищева ,6).

 

«Впервые в нашем регионе проводится такое мероприятие. Это интенсив, рассчитанный именно на участников event-рынка. Мы постарались создать такую программу, чтобы всем участникам по всем направлениям event-отрасли было интересно. Мы рассчитываем, что проведение такого события даст мощный толчок для развития региональной event- индустрии, потому что специалисты смогут ознакомиться с лучшими практиками ведения бизнеса, чтобы быть успешными и перспективными», – сказала куратор сессии, руководитель компании «АРТ-ПРОФИ» Ольга Алашеева.

 

Сегодня event – это бизнес. Выявление потребностей клиента, разработка оригинальной концепции, написание технического задания, поиск подходящего подрядчика, работа с творческими командами в создании новых «продуктов», согласование сметы и схем оплаты – это лишь малая часть процессов, которые выполняют event-компании для создания мероприятия, которое вызовет положительные эмоции у большого количества людей.

 

О том, как быть полезным и востребованным в частном, коммерческом и государственном секторе пойдёт речь на сессии «EVENT-менеджмент: как завоевать город?»

 

Мероприятие неформально делится на две части. Первая посвящена развитию «ночной жизни» города. Для ликбеза на эту тему организаторы пригласили двух спикеров. Ночной мэр Казани Артур Хосровян, который выступит с докладом «Власть и новый социум. Формы взаимодействия с креативным кластером». Он расскажет, как происходит это взаимодействие в Татарстане.

Второй спикер – Ярослав Муравьёв – бизнесмен, медиаменеджер, учредитель креативной резиденции «Штаб», город Казань. В последнее время именно Казань является организатором многих международных событий, в связи с этим, спикер поделится казанским опытом развития  сферы услуг и  их качества, расскажет про то, как справляться с большими проектами.

 

Первый блок завершится круглым столом «Event-индустрия Ульяновской области: реалии, перспективы, решения». В нём примут участие приглашённые спикеры, хедлайнеры event-рынка нашей области и других регионов Поволжья, а также представители власти.

 

На этом активности не заканчиваются. Программу продолжат три титулованных спикера –лидеры event-рынка в России.

Один из них Борис Альхимович – управляющий партнер и основатель компании «Redday». Это компания, которая во всероссийском рейтинге находится среди лидеров. Они начинали работу в Красноярске, но за пять лет им удалось возглавить топ агентств России.  Борис поделится секретами такого успеха, расскажет о своём видении перспектив развития event-рынка, куда он будет двигаться и что нужно делать для того, чтобы стать успешным.

 

Следующий спикер – это Варвара Вишня. Она основатель и владелец «Студии Грандиозных Праздников Варвары Вишни» – компании номер один среди региональных свадебных агентств. Варвара сама из Самары, но её агентство занимает первое место во всероссийском рейтинге. Выступление спикера интересно будет послушать свадебным распорядителям, оформителям, ведущим и всем, кто имеет отношение к этой сфере.

 

Завершится сессия выступлением Александра Потехина (г. Москва). Он является частным консультантом крупнейших проектов event-индустрии. Александр в прошлом был ведущим, сейчас он проводит ряд топовых проектов и крупные международные мероприятия, работает как в России, так и за рубежом и готов поделиться своим опытом.

 

«Представители event-индустрии региона планируют объединиться в Ассоциацию, и мы очень надеемся, что подписание учредительного договора состоится именно на Форуме креативных индустрий.  Такая консолидация пойдёт им на пользу и приведёт к взаимовыгодному развитию регионального креативного класса », – прокомментировала директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина.

 

Подробную программу можно посмотреть здесь https://forum.ulkul.ru/programms/creativnie-industrii/

Регистрация по ссылке https://forum.ulkul.ru/registration/