Как учреждениям культуры работать с медиа и бизнесом? Расскажут на медиаинтенсиве «Подорожник», который станет частью МКФ 2020

Как учреждениям культуры работать с медиа и бизнесом? Расскажут на медиаинтенсиве «Подорожник», который станет частью МКФ 2020

Мероприятие пройдёт с 4 по 12 сентября. Его главная цель – запустить изменения в сфере культуры с помощью инструментов медиа, PR и маркетинга. К участию приглашаются пресс-секретари, PR-специалисты учреждений культуры, образования, спорта и соцзащиты, а также творческие предприниматели.

Первая часть образовательного мероприятия пройдёт в онлайн-режиме с 4 по 8 сентября.
Организаторы запланировали шесть лекций, в рамках которых опытные редакторы, контент-продюсеры, дизайнеры и PR-специалисты вооружат слушателей знаниями об актуальных инструментах и таким образом подготовят участников к самостоятельной работе над собственными проектами.

Контент-продюсер РБК Тренды и главный редактор онлайн-журнала «Холмы» Андрей Абрамов расскажет о форматах медиапродуктов: как с ними работать, комбинировать и для кого их делать. Сергей Король, редактор и коммерческий писатель, работавший с Яндексом, Сбербанком, Тинькофф и другими крупными компаниями, подскажет, как за час улучшить свои навыки текста. PR-менеджер музея современного искусства «Гараж» Анна Наумова поделится опытом и расскажет, как действовать PR-специалисту в период глобальных перемен: как перестроить социальные сети, какие материалы лучше выпускать, как взаимодействовать с аудиторией. Расписание лекций и другие имена спикеров вы можете посмотреть на сайте – podorozhnik.media.

Вторая часть медиаинтенсива пройдет 11-12 сентября в офлайн-формате. В первый день состоится воркшоп «Трудности культуры в новой реальности», а во второй – Розалия Каневская, PR-консультант, создатель журнала для пиарщиков Mediabitch и рассылки PR Bee, расскажет о позиционировании региональных культурных учреждений, а Ксения Лукичева, главный редактор интернет-журнала «Инде», поделится опытом успешных коллабораций с представителями бизнеса и культуры.

12 сентября, в завершение события, участников приглашают в бар «Дом культуры» познакомиться с единомышленниками и послушать байки о медиа в непринужденной обстановке. Вход по предварительной регистрации, количество мест ограничено.  

За подробностями о медиаинтенсиве и afterparty следите в группе Вконтакте: https://vk.com/podorozhnik.media

Чтобы зарегистрироваться на медиаинтенсив «Подорожник», переходите по ссылке на сайте: http://podorozhnik.media/

«Онлайн-лекции помогут специалистам из разных сфер получить общую образовательную базу, и уже с ней вживую мы сможем обсудить задачи культуры и бизнеса, которые хотелось бы решить с помощью полученных знаний. Мы пригласили экспертов с большим опытом в маркетинге, PR и медиа, а также запланировали большой воркшоп. Таким образом надеемся вдохновить участников и может даже подтолкнуть их к созданию проектов. Например, можно организовать спецпроект в «Холмах»  или других медиа, а также организовать сотрудничество с другими участниками медиаинтенсива», — рассказала организатор секции и основатель ульяновского онлайн-журнала «Холмы» Марина Суворова.