Сессия «Образовательные технологии в креативной экономике»

В настоящее время существует реальный заказ от представителей творческих индустрий на получение новых знаний и компетенций для успешного ведения бизнеса: с одной стороны, это создание качественного конкурентоспособного продукта, с другой стороны – это продвижение, современный маркетинг той продукции и культурных благ, которые создают российские творческие предприниматели. Есть запрос на обучение, значит должно быть сформировано предложение. На сессии будут представлены программы и образовательные технологии в России и за рубежом, которые зарекомендовали себя на высоком профессиональном уровне. Какие школы, образовательные кейсы и модули может предложить сегодня государственное образование, в частности сеть опорных университетов России – об этом пойдет речь на конференции, проводимой  в партнерстве с Национальным фондом подготовки кадров Министерства образования Российской федерации.

Дата и время Мероприятие
21 сентября 
16:00-17:30
«Точка кипения» (ТЦ Спартак, ул.Железной Дивизии, д.5Б)

Креативные индустрии в развитии регионов: роль опорных университетов
Конференция

На конференции будут представлены кейсы НИУ «Высшая школа экономики», Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, а так же самого молодого негосударственного университета, который был создан через объединение ведущих образовательных коммерческих высших школ Москвы в сфере креативных индустрий – Universal University. 

Вопросы для обсуждения:
– насколько актуально сегодня образование для сферы креативных индустрий? Существует ли осознанная потребность в секторе креативной экономики учиться и повышать свою квалификацию?
– какие компетенции в первую очередь необходимо иметь людям, которые работают в творческих индустриях?
– креативность как компетенция нужна только в секторе креативной экономики, или сейчас она необходима специалистам любого профиля?
– какой сектор образования – государственный или негосударственный – быстрее и качественнее сможет сориентироваться и ответить реальными предложениями на запрос креативных индустрий?

Список участников:

Ирина Аржанова – исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров (НФПК), доктор исторических наук

Екатерина Черкес-заде – генеральный директор Universal University

Татьяна Абанкина – кандидат экономических наук, директор Центра государственного сектора экономики, профессор Национального исследовательского университета – Высшая школа экономики

Ольга Астафьева – доктор философских наук, профессор, директор НОЦ «Гражданское общество и социальные коммуникации», заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, Лауреат премии Правительства РФ в области культуры

Татьяна Ившина – директор фонда «Ульяновск- культурная столица», руководитель НОЦ «Креативные индустрии и городская среда»

22 сентября

10:00-13:00

 

Набережная реки Свияги, д.40, корпус 1, Арт-инкубатор УлГУ

«Арт-инкубатор как образовательная технология»

Экскурсия по Арт-инкубатору УЛГУ и кейс-конференция практик опорных университетов

Актуальность этой темы связана с реальным запросом современного ВУЗа. Арт-инкубатор как подразделение образовательного учреждения уже не является редким явлением. Но появление его в структуре ВУЗа далеко не всегда меняет/дополняет содержание образования.

 

Вопросы для обсуждения:

– как сделать арт-инкубатор реальным участником образовательного процесса? Что помогает и что мешает встроить новую технологию в образовательную реальность?

– виды, типы арт-инкубаторов, принципы работы, сотрудники, результаты и перспективы

– может/должен ли арт-инкубатор стать реальным «домом» для креативных стартапов? Чего не хватает для запуска этого механизма?

– критерии отбора резидентов и механизмы оценки эффективности их работы

Список участников: 
Эмма Васильева – директор Центра материальной культуры и дизайна, руководитель проекта «Омская арт-резиденция» (Омск, Омский государственный технический университет )

Наталья Поспелова – заместитель руководителя Центра развития местных сообществ, городской и региональной среды Вятского государственного университета ВятГУ (Киров)

Представитель Донского государственного университета (Ростов-на-Дону)

Лариса Нехвядович – декан факультета искусств и дизайна, д.иск., Алтайского государственного университета

Сергей Бочаров – д.э.н., заведующий кафедрой экономики, предпринимательства и маркетинга Алтайского государственного университета

Татьяна Филипова – руководитель арт-инкубатора Ульяновского государственного университета (Ульяновск)

Трубецкая Анастасия – руководитель проектов Агентства творческих индустрий, преподаватель МГУУ Правительства Москвы (Москва)

22 сентября

15:00-16:30

 

Набережная реки Свияга, д.40, корпус 1, Арт-инкубатор УлГУ

Бизнес-образование: матрица творческого предпринимательства «Продажи для творцов»

Презентация курса дополнительного образования

Курс дополнительного образования в сфере креативных индустрий Александра Ягирского «Продажи для творцов» – это ответ на активный запрос со стороны креативного бизнеса на образование, на получение новых знаний и компетенций. Именно поэтому формат презентации наиболее полно решит поставленные задачи. Презентация будет проводиться в активной форме вопросов-ответов и наверняка станет для многих настоящих и будущих предпринимателей в сфере креативной экономики очередным шагом само образования и повышения основных бизнес-компетенций.

Вопросы для обсуждения:

– основные параметры/содержание/условия курса «Продажи для творцов»; 
– личный опыт автора в организации бизнеса;
– бизнес-консультирование: плюсы и минусы диалога;
– качественный конкурентоспособный продукт: его создание и продвижение.

Спикер – Александр Ягирский, действующий предприниматель, бизнес-консультант, трене. Построил с нуля более 20 отделов продаж, на протяжении нескольких лет совладелец  и директор по развитию компании-представителя творческих индустрий «Декор-завод», соучредитель уникальных для Поволжского региона «Вечерней школы продаж» и «Молодежной Бизнес-Академии»