В Ульяновске завершила свою работу образовательная площадка FASHION EDUCATION

В Ульяновске завершила свою работу образовательная площадка FASHION EDUCATION

Она проходила в рамках VIII Международного культурного форума «Форум креативных индустрий» с 18 по 19 сентября. Основная цель работы площадки состояла в том, чтобы рассказать о моде как о бизнесе.

В течение двух дней профессиональные тренеры, стилисты, фотографы и дизайнеры рассказывали ульяновским представителям fashion – индустрии о том, как сформировать свой продукт, упаковать его и предложить клиентам. За время работы площадки её посетило около пятисот человек.

Когда мне впервые пришла идея развивать моду в Ульяновске, директор фонда «Ульяновск – культурная столица», Татьяна Ившина стала именно тем человеком, который поддержал эту мысль. Мы решили провести несколько мероприятий, которые будут свидетельствовать о том, что модная индустрия региона развивается. Огромное спасибо всей команде фонда «Ульяновск – культурная столица», которые поддержали нашу идею о создании международной школы моды. Благодаря этому образовательная секция смогла начать работать уже сейчас, в рамках Форума креативных индустрий, – прокомментировала Алиса Богатова, президент Ассоциации профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области.

Достаточно большое количество участников сессии говорит о том, что модная индустрия интересна нашему городу. Нельзя сказать, что все гости нашей площадки – профессионалы в этой отрасли, но люди хотят развиваться, и в этом есть потребность. Я думаю, что это только начало, небольшой фундамент для старта, для новых проектов, о которых мы скоро услышим», – заявила Ирина Малова, организатор FASHION EDUCATION, креативный директор бренда Kuzina

Одним из хедлайнеров площадки FASHION EDUCATION стал создатель японского онлайн-магазина Uggla (от шведского «Сова») Кадзума Мори. В ассортименте его магазина много вещей в стиле эпохи Советского Союза, а также одежда с русскоязычным принтом.

Японцам нравится кириллица, потому что для нас это ново. Когда мы видим такой шрифт, нам он кажется какими-то магическими знаками. Японцы не могут их прочитать, поэтому мы считаем это очень крутым, – сказал Кадзума Мори.

 

Кадзума сам составляет ассортимент своего магазина, и сам же закупает товар. Многие ульяновские дизайнеры приносили на встречу с экспертом свои работы и портфолио, некоторые из которых особенно понравились гостю из Японии.

На Форуме креативных индустрий мы показали Каздума Мори каталоги и наши аккаунты в соцсетях. Ему понравилась коллекция ZEDZETTER дизайнера Devon Blake. У неё много изделий: бомберы, блейзеры, плащи, пальто, свитшоты, анораки. Одна из «фишек» её работ в том, что многие вещи расписаны вручную. Именно это понравилось Кадзумо, он сказал, что японцы ценят такие изделия, поэтому он готов с этим работать и покупать наш товар для своего магазина. Пока мы находимся на этапе соглашения, готовим брэндбук с предложением, – сказала менеджер торговой марки RIONA Юлия Софронова.

Ещё один хедлайнер площадки Форума креативных индустрий, посвящённой моде – известный дизайнер, продюсер и режиссер fashion-показов в России, Артём Кривда. В Ульяновске он впервые показал свою коллекцию одежды «Сибирь». После показа с дизайнером встретился губернатор Ульяновской области, Сергей Морозов. Они обсудили возможные варианты развития модной индустрии в регионе.

Меня очень сильно впечатлил Ленинский мемориал, но не сам музей, а архитектура здания. Невероятно красивые залы, лестницы, мозаика. Мне сразу захотелось устроить здесь какой-то индустриальный показ, чтобы в Ульяновск приехали крупные российские и международные СМИ и увидели это уникальное здание, которое отвечает всем запросам мировых домов моды, – поделился своими эмоциями Артём Кривда.